Специалист по игровой коммуникации.
Чтобы у ребёнка появилась речь - в начале должна быть игра!
Самые первые и основные игры с ребёнком - это игры на эмоциональный контакт, а так же сенсорные игры через мир ощущений ребёнка. Именно они и формируют целостный образ представлений о себе и других людях, и о предметах окружающего мира. Далее идут игры с предметным миром и игрушками или попросту предметно-манипулятивная игровая деятельность. И на вершине - сюжетно-ролевая игра.
Игра - это основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. Именно в игре происходить физическое и психическое развитие и становление личности ребёнка. Ребёнок сам вправе выбирать как, во что и с кем ему играть. Игровая терапия - это метод свободной игры или игры по правилам. Игра развивает воображение и мышление ребёнка, самосознание и самопознание, эмоционально-волевую сферу. Выбор игры зависит от ребёнка. Если ребёнок активный и любит двигаться, то это будут подвижные игры. Если ребёнок испытывает трудности в коммуникации, в установлении контакта - то это будут «контактные игры» на присоединение к внутреннему миру ребёнка, плавный и медленный переход к разнообразию игр «внешнего, предметного мира». Основная задача игрового терапевта - поддержать активность ребёнка, усмотреть его идею и замысел даже в простых манипуляциях с предметами.
Специалист по игровой коммуникации
- Super User
- Статьи
